Услуги связи оказываются оператором обществом с ограниченной ответственностью

ч. 1 ... ч. 2 ч. 3 ч. 4


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АБОНЕНТА




    1. Абонент обязуется:

      1. Предоставлять за свой счет соответствующее пользовательское (оконечное) оборудование, обеспечивать наличие в помещении Абонента абонентской распределительной системы, если предоставление оборудования и монтаж абонентской распределительной системы Оператором предварительно не будут согласовано Сторонами.

      2. Пользоваться услугами связи в соответствии с условиями‚ определенными Договором, настоящими Приложением, Заявкой, с учетом требований действующего законодательства РФ.

      3. вносить плату за предусмотренные в Договоре услуги в полном объеме и в определенные Договором и настоящим Приложением сроки.

не реже одного раза в неделю обращаться к разделу новостей на сайте Оператора, регулярно проверять состояние своего Лицевого счета и поддерживать его положительный баланс путем своевременного внесения авансовых платежей.

      1. Оказывать Оператору содействие в получении от собственника здания разрешения на допуск в здание сотрудников Оператора для проведения работ на сети связи.

      2. .Не подключать к абонентской линии оборудование, не имеющее документа о подтверждении соответствия установленным требованиям.

      3. Сообщать оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своего права владения и (или) пользования телефонизированным помещением, а также об изменении наименования (фирменного наименования) и места нахождения.

      4. Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и оборудование, находящиеся в телефонизированном помещении.

      5. Соблюдать правила эксплуатации оборудования.

      6. Соблюдать порядок уведомления Оператора о неисправностях, предусмотренный настоящим Приложением.

      7. Обеспечивать конфиденциальность присвоенных ему Идентификационных данных.

      8. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Договором и настоящим Приложением.

    1. Абонент вправе:

      1. Изменить перечень выбранных Услуг и(или) выбрать иной, согласованный с Оператором, тарифный план на услуги.

      2. Требовать возврата средств, внесенных в качестве аванса, в порядке, предусмотренном настоящим Приложением.

      3. Требовать приостановки оказания Услуг в порядке, предусмотренном настоящим Приложением к Договору.

      4. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Приложением и Договором.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА




    1. .Оператор обязуется:

      1. Оказывать абоненту услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Приложением, лицензией и Договором;

      2. Устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи;

      3. Извещать абонентов через средства массовой информации об изменении тарифов на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;

      4. Создавать условия для беспрепятственного доступа абонентов к объектам связи, предназначенным для работы с пользователями, включая места оказания услуг телефонной связи и места их оплаты;

      5. Назначать по согласованию с абонентом новый срок исполнения услуг телефонной связи, если несоблюдение сроков было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы.

      6. Обеспечить возможность вызова экстренных оперативных служб (служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, служба милиции, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба «Антитеррор») бесплатно и круглосуточно посредством набора номера (номеров), единого (единых) на всей территории Российской Федерации для соответствующей службы (служб).

      7. Вести лицевые счета Абонента, на которых отражать поступление средств от Абонента, а также своевременное списание этих средств в счет оплаты оказанных Абоненту услуг.

      8. Своевременно зачислять платежи Абонента на Лицевые счета в соответствии с порядком расчетов, определенным настоящим Приложением к Договору.

      9. Возобновить оказание услуг связи Абоненту в течение суток со дня предоставления документов, подтверждающих внесение соответствующего платежа (в случае приостановления оказания услуг) либо устранения нарушений, допущенных Абонентом и послуживших причиной приостановления оказания Услуг.

      10. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Приложением и Договором.

    2. Оператор в праве:

      1. Приостанавливать оказание услуг связи Абоненту в случае отсутствия средств на Лицевом счете Абонента, нарушения Абонентом требований, предусмотренных Договором, настоящим Приложением, иными документами, являющимися неотъемлемой частью Договора, а также в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

      2. Изменять в одностороннем порядке тарифы и (или) тарифные планы на оплату услуг связи в порядке, предусмотренном Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

      3. Изменить выделенный Абоненту Абонентский номер в случае, если продолжение оказания услуг телефонной связи с использованием указанного номера невозможно. При этом Оператор обязан письменно известить Абонента и сообщить ему его новый Абонентский номер не менее чем за 60 дней до даты замены, если необходимость замены не была вызвана непредвиденными или чрезвычайными обстоятельствами. В случае массовой замены абонентских номеров оповещение абонентов производится через средства массовой информации, в т.ч. с использованием автоинформаторов и информационных систем (сайта Оператора).

      4. Расторгнуть в одностороннем порядке Договор в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Договором.




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Оператор и Абонент несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором.

    2. .Обстоятельства, исключающие ответственность Оператора.

Оператор не несет ответственность за:

- за качество, содержание, соответствие действующему законодательству информации, полученной или переданной Абонентом посредством Услуг;

- за использование Абонентом платных услуг других организаций, к которым он получил доступ посредством использования Услуг Оператора;

- за последствия сделок, заключенных Абонентом посредством использования Услуг Оператора.



    1. Обстоятельствами, исключающими ответственность Оператора за неспособность Абонента пользоваться Услугами и (или) причинение Абоненту убытков, являются:

- нарушение, не по вине Оператора, работы оборудования и (или) программного обеспечения Абонента, в том числе в результате их ненадлежащей настройки Абонентом или третьими лицами;

- несанкционированный доступ третьих лиц к абонентскому терминалу Абонента, использование третьими лицами Идентификационных данных Абонента, иных логинов, паролей, кодов авторизованного доступа Абонента (кроме случаев, кода эти данные стали доступны третьим лицам по вине сотрудников Оператора);

- нежелательное для Абонента осуществление телефонных соединений, произошедшее по причинам, указанным выше;

- проведение Оператором работ по устранению неисправностей или аварий в пределах сроков, предусмотренных настоящим Приложением;

- нарушение электроснабжения в здании, где расположено помещение Абонента, в котором он пользуется Услугами, или Узел связи Оператора, обеспечивающий предоставление Услуг в помещении Абонента;

- действия и решения собственника помещения (здания), где размещена сеть связи Оператора, препятствующие исполнению Оператором своих обязательств (в том числе ограничение доступа сотрудников оператора в помещение (здание) для проведения ремонта сети и оборудования связи);

- снижение качества работы линий связи, информационно-телекоммуникационных сетей и ресурсов, предоставляемых третьими лицами.


  1. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА




    1. По письменному заявлению Абонента Оператор связи обязан без расторжения договора:

- приостановить оказание услуг местной телефонной связи.

- приостановить предоставление возможности доступа к услугам внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и (или) к услугам информационно-справочных служб.



-приостановить оказание Абоненту Услуг в случае сдачи Абонентом в аренду (субаренду) помещения, в котором установлено оконечное оборудование Абонента, на срок действия договора аренды (субаренды). При этом с арендатором (субарендатором) помещения, в котором установлено оконечное оборудование Абонента, может быть заключен договор на срок действия договора аренды (субаренды) с выделением для этих целей того же Абонентского номера, что был выделен при заключении приостанавливаемого договора.

    1. Оператор приостанавливает оказание Абоненту Услуг не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации письменного заявления Абонента о приостановлении. Возобновление оказания Услуг производится Оператором не позднее 3 (трех) рабочих ней со дня регистрации письменного заявления Абонента о возобновлении оказания Услуг. За весь период приостановки оказания Услуг Оператором может взиматься плата, предусмотренная для таких случаев действующим ТПО.

    2. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора как в целом, так и в части отдельной услуги при условии оплаты им понесенных Оператором расходов по оказанию Абоненту услуг. Оператор приостанавливает оказание Абоненту Услуг не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации письменного заявления Абонента об отказе. Абонент обязуется не позднее следующего рабочего со дня передачи заявления об отказе своими силами и за свой счет возвратить (доставить в офис Оператора) оборудование, предоставленное ему для пользования Услугами.

    3. Абонент вправе перейти путем подачи Заявки на иной ТПО, утвержденный Оператором и действующий на момент подачи заявки, при этом Оператор обязуется произвести изменение ТПО в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей Заявки от Абонента, если иное не оговорено условиями выбранного ТПО, и при условии отсутствия нарушения условий Договора со стороны Абонента.



ч. 1 ... ч. 2 ч. 3 ч. 4