+Анализ внешней среды организации

ч. 1


  1. +Анализ внешней среды организации.

  2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Процесс маркетингового планирования.

  3. +Японская модель корпоративного управления.

  4. +Коммуникации в бизнесе.

  5. Логистический процесс на складе.

  6. +Англо-американская модель корпоративного управления.

  7. Координация и регулирование.

  8. Оценка качества продукции: сущность и порядок проведения.

  9. Цели, основные методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

  10. Информационные технологии, информационные системы. Понятие и сущность.

  11. Общие стратегии по Портеру. Эталонные стратегии развития.

  12. +Немецкая модель корпоративного управления.

  13. Виды внешнеэкономических операций.

  14. Становление и развитие теории и практики менеджмента: отечественные и зарубежные ученые.

  15. Понятие и виды групп в организации.

  16. Факторы и проблемы формирования национальной модели корпоративного управления.

  17. Статистические методы управления качеством.

  18. Формирование маркетинговой стратегии фирмы.

  19. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Индивидуальный и рыночный спрос. Эластичность спроса по цене и доходу.

  20. Понятие и виды организационных структур управления.

  21. Процесс разработки стратегии организации.

  22. Инновационный потенциал организации и инновационный климат: понятие, структура, подходы к оценке и измерению.

  23. Управление бизнес-процессами в организации.

  24. Общие и особенные причины банкротства российских предприятий

  25. Группы участников и «конфликт интересов».

  26. Роль и место связей с общественностью в системе управления организацией.

  27. Предмет экономики общественного сектора. Методы исследования.

  28. Сущность и свойства управленческих решений.

  29. Структура процесса исследования систем управления.

  30. Особенности муниципального управления.

  31. Сущность, цели и задачи закупочной логистики.

  32. Диагностика кризисного состояния предприятий: основные отечественные и зарубежные модели.

  33. Регион как целостная социально-экономическая система.

  34. Корпоративные информационные системы в управлении предприятием.

  35. Зарубежный и отечественный опыт организации муниципального самоуправления.

  36. Мотивация персонала: основные теории и их сравнительный анализ

  37. Конфликтные ситуации в коммуникациях.

  38. Инструменты и технологии связей с общественностью. Специфика стратегий по связям с общественностью в различных функциональных областях.

  39. Корпоративное управление: определение, участники, ключевые проблемы.

  40. Инновационная деятельность как объект инвестирования: источники инвестиций, факторы и критерии инвестиционной привлекательности инновационных проектов

  41. Этика коммуникаций.

  42. Организация и управление. Состав, структура и особенности системы управления организацией.

  43. Определение, задачи и функции логистики

  44. Организационная культура: содержание, развитие и управление организационной культурой.

  45. Понятие и критерии оценки инвестиционного потенциала региона.

  46. Понятие лидерства. Руководство и власть. Ограничения и преимущества лидерства.

  47. Производственный процесс и его организация.

  48. Муниципальная реформа в России: цели, задачи, основные направления.

  49. Системы и их классификация. Большие системы и их свойства.

  50. Экспертный анализ. Организация групповой экспертизы.

  51. Процессная концепция управления.

  52. Методы сегментирования рынка. Позиционирование товара.

  53. Сущность, цели и принципы управления персоналом.

  54. Управление инновациями: инновационный процесс и инновационная деятельность

  55. Необходимость и сущность контроля в организации. Основные виды контроля.

  56. Производственный менеджмент в системе менеджмента предприятия: функции, методы, принципы. Производственный менеджмент как система.

  57. Распределительная логистика и ее задачи.

  58. Оценка эффективности управленческих решений.

  59. Анализ сильных и слабых сторон организации.

  60. Сущность и задачи транспортной логистики. Классификация транспортных перевозок.

ч. 1